Маршрут предстояло выполнить достаточно внушительный. Старт лежал в Новом Уренгое, промежуточная точка находилась в Богучанах, и, наконец, конечная точка — это Куюмбинское месторождение в Красноярском крае.
Это достаточно крупное месторождение, на котором и по сей день находят нефть и природный газ. В связи с тем, что клиенты находили все новые и новые залежи, им и потребовалось дополнительное оборудование в виде буровой установки, насосов, компрессоров и различных инструментов.
Отметим, что месторождение оформило заявку на транспортировку 42 ед. техники, из которых 14 являлись крупногабаритным грузом.
В результате выполнения заказа груз сначала был успешно перевезен в Богучаны. Для этих целей наша компания использовала стандартные тралы и тягачи при перевозке спецтехники. Затем в ход пошли тралы и тягачи 6х6 с полным приводом: техника была загружена и зафиксирована на них, после чего отправлена до места назначения по «зимнику».
Заказчик также пожелал дополнительно оформить страховку груза, и, разумеется, оформили все необходимые документы.
Задача по перевозке негабарита и крупногабаритного груза была осложнена плохими погодными условиями: состояние «зимника» оценивалось как плохое, в связи с чем на помощь были подключены тягачи БАТ. Подобная техника встречается при разработках и прокладывании путей в непростых условиях.
Наряду с тягачами-путепрокладчиками наши специалисты решили использовать также вертолет МИ-26 для реализации перевозки проектного груза.
В конце ноября в нашу компанию обратилось одно крупное красноярское месторождение. Ему требовалось транспортировать проектный груз. В его роли выступила буровая установка и сопутствующее оборудование и техника.