Наша компания имеет большой опыт перевозок спецтехники автомобильным транспортом, поэтому мы незамедлительно приступили к планированию нестандартной и интересной перевозки.
Наземный маршрут пролегал от Завода имени Лихачёва в Москве до Санкт-Петербургского морского порта. Обладая широким спектром подвижного состава, было решено вывозить машины по 2 единицы на трале длиной 16 метров и грузоподъемностью 40 тонн.
Предстояла обычная перевозка из Москвы в Санкт-Петербург в несколько рейсов. Но возникли некоторые сложности. При выезде с территории завода есть ограничение высоты, которое не позволяло перевезти машины на трале с высокой посадкой. Необходимо было снизить габарит до 4.2 метров по высоте. Помог большой опыт перевозки любых негабаритных грузов: для этой задачи был привлечён трал с нишами для колёс – трал для перевозки колёсной техники.
При погрузке на заводе общая высота трала с установленной пожарной машиной составила 4 метра и была вывезена с территории предприятия. Плюсом такой компактной перевозки является то, что не возникает проблем при проезде по загруженным московским улицам, под эстакадами, виадуками и мостами. Так как проект был осуществлен до введения ограничения на движение грузовиков, то его удалось выполнить в короткий срок.
Таким образом пожарные машины были вывезены с завода до места перегрузки на Ленинградском шоссе. За сутки удавалось вывозить до 2 машин в связи с московскими пробками. По выходным профессиональный водитель успевал вывезти 3 машины в сутки. За 2 недели машины были перевезены с завода до базы на пути в Санкт-Петербург.
Далее машины самоходом по аппарелям заезжали на шестнадцатиметровый трал грузоподъемностью 40 тонн и следовали в порт Санкт-Петербурга.
С точки зрения негабаритных грузоперевозок задача была несложная. Но надо отдать должное слаженной работе специалистов компании Мир Логистики, которые путем комбинации различных подвижных составов, оперативно справились с перевозкой.