По расчетам наших специалистов, для осуществления перевозки необходимо около 4-х недель с помощью автомобильного транспорта. Детальная проработка маршрута и выгодные условия по доставке помогли выбрать заказчику нашу компанию, Мир Логистики, в качестве перевозчика и организатора всех логистических мероприятий на маршруте из Ростова-на-Дону до посёлка Ноглики.
В качестве подвижного состава мы предоставили два двухосных тягача марки DAF с 40-тонными тралами, на каждом по одной ёмкости.
Была оформлена разрешительная документация на перевозку негабаритного груза. Класс груза позволял осуществлять перевозку без машин сопровождения.
В общей сложности автомобили с нестандартным грузом преодолели более 10000 км дорог, пересекли 7 часовых поясов России. По пути климат менялся от весенней погоды Ростовской области до жгучих морозов и метелей Сибири.
Маршрут условно можно разделить на три части. Первая часть проходит по европейской территории России, расстояние от Ростова-на-Дону до Екатеринбурга составляет около 2200 км. По времени, с учетом особенностей перевозок негабаритного груза, около 5-6 дней.
Вторая часть маршрута самая сложная, самая длинная, самая продолжительная и непредсказуемая по времени. Это путь от Екатеринбурга до Иркутска, от Иркутска до Читы (вызвавший наибольшие сложности) и далее от Читы до Хабаровска. В сумме около 6600 километров по федеральным трассам.
Третья часть включает в себя небольшой участок от Хабаровска до порта города Ванино, паромная переправа от Ванино до Южно-Сахалинска. И от Южно-Сахалинска до пункта назначения, поселка городского типа Ноглики. Успешное и оперативное прохождение этого участка зависит не только от мастерства водителей, но и от профессионализма логистов компании. Договоренности с паромной компанией, отслеживание перемещения груза по маршруту, координация действий водителей, паромщиков и грузополучателей – всё это держат под контролем специалисты компании Мир Логистики.
На пути следования были и проблемы. Усугубляло прохождение маршрута по Сибири очень низкая температура воздуха, порой, доходившая до -40 градусов.
Недалеко от Читы у одного автомобиля отказала трансмиссия, что исключало возможность дальнейшей поездки. Было принято решение отцепить груз, и водитель на исправной машине съездил до Читы, приобрел необходимые запчасти. Несмотря на мороз, благодаря профессионализму водителей, удалось оперативно устранить неисправность, и перевозка была продолжена.
Начиная с Екатеринбурга и до Хабаровска дороги славятся своими затяжными подъемами и спусками. Для движения легковой машины, либо автомобилей с обычным грузом эти дороги не представляют сложностей. Другое дело тралы, загруженные негабаритным, тяжеловесным грузом. Зимой сцепления колес с дорогой на подъеме не хватает для его успешного прохождения. Поэтому оба тягача перед сложным участком дороги оборудовались цепями противоскольжения – все подъемы были пройдены успешно.
Сложность при подъеме, занявшего почти сутки, возникла на участке пути от Хабаровска до Ванино. На колеса были установлены цепи, в дополнение к ним ближайшего населенного пункта была вызвана машины для посыпки дорог. «Караваном» из двух сцепленных тягачей, «посыпайки», и трала с негабаритным грузом подъем был успешно преодолен.
Груз был доставлен заказчику за 28 дней, в срок, оговоренный в договоре на перевозку. Оперативность перевозки и отсутствие задержек послужили хорошей основой для дальнейшего сотрудничества. Грамотное планирование и оптимальный маршрут помогли осуществить перевозку в минимальный срок.
Наш коллектив является надежной основой планирования любых перевозок из европейской части России в Хабаровск, Владивосток, остров Сахалин и обратно. Клиенты получают конкурентоспособные ставки в перевозках любой сложности по всей России от нашей компании.