Сделать расчёт
СДЕЛАТЬ РАСЧЕТ

Хорошая репутация – основа нашего бизнеса

бизнес стратегия
Компании часто пишут на своих ресурсах о хорошей репутации. Интуитивно каждый понимает, что это хорошо. Что фирме можно доверять. Но о чем идет речь на самом деле? Как оценить реальную репутацию организации, вместо громких и красивых слов?

Быстрый рост компании стал возможен благодаря тому, что все занятые в ней сотрудники — высококвалифицированные специалисты, профессионалы своего дела. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы и способны решать задачи любой сложности. Также огромную роль мы отводим контролю качества услуг, выполняемых нашими специалистами.

Наш подход

Что репутация значит для компании «Мир Логистики»? Наверное, процесс можно сравнить с выращиванием очень редкого растения. Более 11 лет мы вкладываемся в бизнес, чтобы приносить пользу людям. Чтобы каждый наш клиент получил то, зачем к нам пришел.

Конкретнее:

  • Собственный автопарк компании, для оперативной организации любых видов перевозок.
  • Профессионалы своего дела. Наши сотрудники растут вместе с бизнесом. Дружный коллектив и постоянное совершенствование рабочих навыков персонала – одни из главных наших приоритетов.
  • Индивидуальное отношение к каждому клиенту. Для нас нет «типовых» заказов, которые исполняются по шаблону. Каждый проект требует внимательной проработки всех этапов перевозки, подготовку документов, исходя из специфики перевозимого груза, и безопасную транспортировку оборудования до места назначения. Плюс это должно быть быстро и за адекватные деньги.

Все вышесказанное мы называем «человеческим подходом» к работе. Здесь нет невыполнимых или необязательных пунктов. Просто ответственное отношение бизнеса к своему клиенту.

Репутация – это результат взаимодействия компании с ее клиентами. Отклик заказчиков. По каким критериям оценивается деятельность организации:

  • Как клиент нашел компанию. Открытость и доступность информации для потенциального потребителя услуг, которые предоставляет бизнес.
  • Внешнее оформление. Презентабельность и удобство пользования онлайн-ресурсами, расположение офисов, рекламное и сервисное обеспечение.
  • Реализованные проекты.
  • Персонал. Как выглядят представители компании, уровень профессионализма, отношение к клиентам и к своей работе.
  • Ответственность. Точное исполнение взятых обязательств.

 

logo ml
телефон ml